Внимание! Отзывы с несуществующих емейл-адресов не размещаются! Спасибо за понимание!
Зайцева
Я постоянная клиентка массажного кабинета,хотела выразить свою благодарность за обслуживание!Отдельное спасибо Специалисту широкого профиля,образованному, доброжелательному, справедливому Масажисту с БОЛЬШОЙ БУКВЫ - Маргарите!!!Она волшебница и творит чудеса!Так же хотела отметить работу Директора по кадрам - чуткая, внимательная по отношению к клиентам и потрясающе выглядит!И конечно же Администраторы - приятные,красивые девушки и юноша. Всегда встречают с улыбкой, помогут по любому вопросу.Не часто встретишь такой приветливый персонал!В салоне всегда чистенько, что не мало важно!В общем все было потрясающе,я получила много удовольствия и приятного общения!!!(Это я говорила о салоне на ул. Буденого). Огромное спасибо Директору - он может гордиться своими сотрудниками!
Валерия
Здравствуйте! Как мне отказаться от одной записи? Мы записаны с подругой на маникюр, но она расхотела,. Что делать?
Здравствуйте, Валерия.
Отменить запись Вы можете позвонив по телефону в тот салон, в котором Вы с подругой записаны.
Телефоны всех салонов есть в разделе "Контакты" нашего сайта.
Алёна
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Вашего мастера Наталью за внимательный подход к клиенту :) Неделю назад делала у неё биозавивку Mossa и осталась весьма довольна! Особенно за то что прислушались к моим просьбам. Девченки, кто сомневается кудрявиться или нет - смело записывайтесь к Наташе она сделает всё как надо. (видимо опытный мастер, а то в некоторых салонах даже название состава для завивки не могут вспомнить или не знают что они бываю разной степени воздействия). Вам успехов и процветания! Кстати цена тоже весьма порадовала (в Москве это удовольствие обошлось на три тысячи дороже, правда и результат был более стойкий, но всё же.)
Татьяна
Да разное тут конечно пишут, но я скажу свое мнение. Мне очень понравилось в парикмахерской №1, я довольна. Девчонки просто молодцы. Спасибо большое.
Валерия
Собираясь записаться на процедуру окрашивания волос, позвонила в салон на Шершнева, трубку сняла администратор женщина "взрослого возраста" судя по голосу,она не представилась. Когда я спросила о наличии нужного мне оттенка краски, она сказала что занята и сказала перезвонить позже. Несколько была ошарашена таким ответом администратора. Позже, естественно, я не позвонила. Позиционируете своих работников профессиональными, но видимо это так и есть, только на словах.
Уважаемая,Валерия,приносим Вам свои извинения, на тот момент когда Вы звонили,администратор действительно не могла уделить Вам должного внимания,чтобы взять раскладку и посмотреть есть ли в наличии интересующие Вас оттенки красителя "Лонда", т.к. в тот момент она работала сразу с тремя клиентами. Кроме того, в данный момент мы заканчиваем работать на этой продукции, в наличии у нас остатки данного красителя и проверка наличия того или иного номера требует определенного времени. Именно поэтому Вас попросили перезвонить через несколько минут.Еще раз приносим Вам свои извинения,будьте любезны позвоните нам и мы попробуем подобрать интересующий Вас цвет.
Светлана
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность парикмахеру Екатерине из салона в центре города за отлично выполненную работу и приятное общение. А так же сказать спасибо владельцам салона за возможность получения качественного сервиса за адекватную стоимость.Так держать!
Олеся
Здравствуйте! Хочу в вашем салоне сделать биохимическую завивку. Посоветуйте пожалуйста мастера и в какой салон обратиться.
Здравствуйте, Олеся.
За данной услугой Вы можете обратиться в любой удобный для Вас салон из нижеперечисленных:
ул. Буденного 2а (тел. 51-24-84), ул. Шершнева 17 (тел. 26-08-04), ул. Щорса 57 (тел. 58-46-82).
Наши администраторы с радостью порекомендуют Вам мастера и запишут Вас на удобное для Вас время.
Здравствуйте! Хочу в одном из ваших салонов сделать биохимическую завивку. Посоветуйте мастера и салон в который я могу обратиться.Заранее благодарна.
Здравствуйте, Олеся.
За данной услугой Вы можете обратиться в любой удобный для Вас салон из нижеперечисленных:
ул. Буденного 2а (тел. 51-24-84), ул. Шершнева 17 (тел. 26-08-04), ул. Щорса 57 (тел. 58-46-82).
Наши администраторы с радостью порекомендуют Вам мастера и запишут Вас на удобное для Вас время.
Анастасия
Здравствуйте!Хочу выразить благодарность мастерам ваших парикмахерских.Была на Буденого и Шершнева.Мастера и администраторы очень приветливые и заботливые.Спасибо.Буду и дальше посещать ваши парикмахерские.
Анастасия, спасибо большое за положительный отзыв. Будем стараться для Вас стать ещё лучше.
Сергей
Уважаемые! Я конечно уважаю какие-то новые бизнес -решения, так сказать – креатив. Достаточно долгое время я пользовался услугами вашей парикмахерской. Теперь, вероятно больше не буду.
С какой стати я должен давать свои данные, как то фамилию, год рождения, телефон? Вы, что - то придумали несуразное. Если не ошибаюсь, администратора на Шершенева зовут Лидия (пожилая женщина)? Так вот она так настоятельно требовала мои данные, что мне даже как то неловко…Любопытно, она почему - то еще и нервничала, когда я отказывался дать свои данные..
Вы сами подумайте, я прихожу в магазин за колбасой и у меня будут брать паспортные данные… И смех и грех…
Во общем, передавайте привет вашему автору данной идеи.
Здравствуйте, Сергей.
Мы искренне благодарны Вам за искренность высказывания, за неравнодушие к нашей работе и Ваше желание поделиться с нами своим мнением.
Мы приносим Вам глубокое извинение за причиненное неудобство, которое в своей основе, носит недостаточное информирование Вас о том: зачем Вам это надо? И Что мы будем с этим делать? Согласитесь, что, как правило, в основе возражений и негатива, часто причиной является недостаток требуемой нам информации. Жаль, что наш Администратор не сумел Вам дать правильное разъяснение своих действий. Позвольте нам это сделать с небольшим опозданием.
Зачем Вам это надо или проще, Ваша личная выгода: мы работаем для Вас и нам очень хочется улучшить качество обслуживания. Как?
1. Клиентская карта является носителем не только Ваших данных, но так же сообщает нам о том, у кого Вы обслуживались, насколько Вам понравилась (или нет) работа мастера, сколько Вашего личного времени было потрачено в нашем салоне и что мы можем улучшить в этом смысле для Вас?
В следующий раз, прежде чем идти к нам, Вам достаточно вспомнить про эту карточку, её номер, позвонить нам и Администратор, легким движением руки и простым нажатием кнопки клавиатуры сумеет назвать Вас по имени, записать Вас именно к этому мастеру и в удобное для Вас время (но если Вам не понравилась работа мастера, то наоборот, уберечь Вас от дальнейших встреч с ним, а для нас это сигнал – не доработали!). Так же, Администратор сумеет напомнить Вам о той услуге, которой Вы воспользовались ранее, если в этом будет необходимость.
Выгода: Никаких очередей и мучительных воспоминаний имени того мастера, который Вам понравился.
2. Нам важно быть для Вас всегда привлекательными и максимально полезными. Именно поэтому нас интересует какого рода услуги наши клиенты заказывают чаще и к какой возрастной категории это привязано. Благодаря этой важной для нас информации, благодаря Вашей несомненной помощи мы сумеем понять, что для Вас, как для Клиента, имеет большую ценность и в каком направлении нам двигаться, отправлять мастеров на обучение креативу или работать над расширением «социальных» услуг, как сократить трату времени на услугу с момента обращения нашего клиента к нам, как создать для него максимальную зону комфорта и удовлетворения при его обращении к нам, сделать анализ, к какому мастеру обращений больше и достойно наградить труженика.
3. Более того, клиентская карта в своей основе имеет накопительный бонус, и у нас обязательно будет возможность на основании этих данных отблагодарить Вас за Ваш выбор в нашем лице.
…И это далеко не весь перечень нашей колоссальной работы для Вашего удовольствия! И для того, чтобы все это осуществить, нам требуется самая малость – несколько Ваших биографических данных и улыбка на Вашем лице!
Дать данные или нет, абсолютно Ваше право и выбор, и мы относимся к нему более чем уважительно. Нам очень жаль, что своими действиями мы вызвали у Вас недовольство.
Благодарим Вас за Ваш выбор вчера и надеемся завтра! С глубоким уважением и благодарностью, Администрация
Мария
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность парикмахерам из салона в центре Евсюковой Лене, Евгении и Светлане, косметологу Юле, а также мастерам из салона на Буденного: Кате и бывшей работнице Ксении Белодедовой. Скажите, пожалуйста, Ксения Белодедова работала в салоне на Буденного, сейчас её там нет,быть может она работает в другом вашем салоне?? так же хотелось бы посоветовать руководству обратить внимание на салон на Щорса: была там первый и последний раз,остались ужасные воспоминания,ушла с кривыми нарощенными ногтями, без дизайна,потому что мастера его там не умеют делать вообще никакой (!!!). Пожалела, что сразу не обратилась к Юле в салон в центре. Так же порадовала введенная совсем недавно бонусная карточная система. Спасибо вам за то,что вы есть!!!
Мария
Здравствуйте. Скажите, в каком салоне сейчас работает Белодедова Ксения? Примерно с месяц назад стриглась у неё на Буденного,очень понравилось, а теперь она там не работает. Подскажите, может она в другом салоне теперь??
Здравствуйте, Мария.
Ксения работает в салоне по ул. Щорса-57. Узнать график ее работы и записаться можно по телефону 58-46-82.
Дарья
Я звонила в парикмахерскую по ул. Буденного, чтобы узнать о возможности наращивания волос, мне ответили, что они волосы не наращивают, посоветовали обратиться в салон на Центральном рынке. Так можно у вас нарастить волосыили нет?
Добрый день, Дарья. Приносим свои извинения за недостоверную информацию, по телефону Вам ответил администратор-стажер, которая, к сожалению, не владела информацией. В нашей парикмахерской по адресу: ул. Буденного 2а, Вы можете сделать капсульное наращивание. Информацию о том, где можно приобрести сами волосы Вы можете получить у мастера записавшись на бесплатную консультацию по тел: 51-24-84. Будем рады видеть Вас в нашем салоне!!!
Виктория
Добрый день! Второй год посещаю вашу парикмахерскую, делала стрижки, наращивание ногтей, укладку, всегда оставалась довольной. мастера вежливые, аккуратные, качество работы отменное, а главное недорого, вообщем так держать!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Будем и в дальнейшем Вас радовать качеством и стоимостью услуг!
Дарья
Здравствуйте! Можно ли у вас сделать капсульное наращивание волос? Если делать наращивание у вас, то где можно купить сами волосы? Какой метод наращивания является самым удобным?
Добрый день, Дарья. Вы можете сделать капсульное наращивание в нашей парикмахерской по адресу: ул. Буденного 2а. Информацию о том, где можно приобрести сами волосы Вы можете получить у мастера записавшись на бесплатную консультацию по тел: 51-24-84 (Мастер волосы капсулирует сам!!!). Если выбирать из капсульного и ленточного методов наращивания, то рекомендуем капсульное наращивание, только потому, что носить Вы их будете дольше (3.5-4 месяца), а в случае, если Ваши наращенные волосы хорошего качества, их можно наращивать около 2-х раз, делая только коррекцию и не тратя деньги на очередную покупку. При капсульном наращивании Вы никогда не увидите проблем:
а) что волосы спутались в один большой комок (в ленточном это часто бывает при длительной носке)
б) Вы не будете терять волосы при их снятии
в) Вы не будете ограничивать себя в выборе причесок! (т.к. при наращивании "на лентах", при поднятии волос наверх, ленты видны, особенно если корни хоть чуть-чуть отросли).