9:00 - 20:00
9:00 - 20:00
9:00 - 20:00
9:00 - 21:00
Итальянский уход за волосами от Barex Italiana. Barex Italiana – известная компания во всем мире, образованная в Болонье в 1967 году. Со времени формирования интерес компании всегда был сфокусирован исключительно на продуктах по уходу за волосами. Barex Italiana – это семейный бизнес, во главе которого выступает Серджио Бейези, его сын - Карло Бейези и дочь – Алессандра Бейези. Предпринимательское ноу-хау, бесконечная креативность и неподдельная страсть к общему делу семьи Бейези является сердцем компании, которую они уже обогатили ценными достижениями и продолжают работать вместе ради многообещающего будущего.
Barex Italiana – известная компания во всем мире, образованная в Болонье в 1967 году. Со времени формирования интерес компании всегда был сфокусирован исключительно на продуктах по уходу за волосами. Barex Italiana – это семейный бизнес, во главе которого выступает Серджио Бейези, его сын - Карло Бейези и дочь – Алессандра Бейези. Предпринимательское ноу-хау, бесконечная креативность и неподдельная страсть к общему делу семьи Бейези является сердцем компании, которую они уже обогатили ценными достижениями и продолжают работать вместе ради многообещающего будущего.
С момента образования Barex вкладывала в возможности, исследования и развитие технологий, приносимых пользу в каждом секторе для создания уникальной линии продуктов. Успех продукции виден в быстрых и солидных достижениях компании в международной доле рынка и позиции компании за последние годы.
Barex Italiana имеет огромное количество покупателей и среди них парикмахеры, представители шоу-бизнеса, стилисты, салоны красоты, все, кто в поиске высококачественных продуктов.
Красивые и здоровые волосы всегда были в центре внимания Barex, поэтому каждая линия пред
Сильные стороны компании, приведшие к успеху:
40-летний авторитет и репутация бренда в области профессионального ухода за волосами и телом;
внимательное отношение к продуктом, сравнимое только с работой ювелира;
высокий уровень гибкости в ответ на особые потребности покупателя;
система принципов и ценностей для сотрудников компании;
поддержка департамента экспорта, которой можно доверять решение любой проблемы. Департамент экспорта обеспечит дистрибьюторов консультациями о продажах и маркетинге, основываясь на особенностях потребностей местного населения с целью увеличения продаж.
неизменное стремление к эстетике, выражаемое в инновационных дизайнах продуктов